Главная
ТОП
Дом
Отдых
Отношения
Кулинария
Мода
Красота
По делу
Стиль
Свадьба
Поэтический блог
Здоровье
Тесты
Контакты
Свежее на сайте:


Главная >>Стиль >>Ароматы

Ароматы 2013: модные духи, модные акценты


Аромат – такая же важная составляющая стильного имиджа, как одежда, аксессуары, макияж или прическа. В парфюмерии существуют свои модные тренды, и они меняются с каждым годом. Кроме того, ведущие модные бренды мира стараются создавать особые разновидности духов и туалетной воды в дополнение к своим коллекциям, и модные ароматы 2013 – прямое тому подтверждение. Какими они будут?

Все «заточенные» под 2013 год парфюмерные «фишки» разрабатывались еще в предыдущем, 2012 году, поэтому в них нашли отражение и кризисные настроения, и совершенно противоположные, ориентированные на культ роскоши.

Женский online-журнал «Прекрасная Половина» составил ТОП-7 ароматов, которые обещают стать суперпопулярными зимой и летом 2013 года.

Vanitas Eau de Toilette от Versace

Возбуждающий цветочный аромат с кисловатыми нотками лайма под названием Vanitas, что переводится как «тщеславие», модный дом Versace впервые выпустил в 2011 году, и этот продукт сумел найти достаточно широкий круг почитателей. К 2013 году бренд подготовил обновленную версию этого аромата. Об обновлении можно догадаться по изменению дизайна упаковки, форма флакона при этом осталась прежней. Лаймовая линия в новой туалетной воде Vanitas практически сведена на «нет». Восхитительный ароматный букет открывается нотами фрезии и и благоуханием розовых лепестков, в сердце звучат ноты цветков тиаре и османтуса, а для базы найдено гармоничное сочетание черного чая и кедра.

Halloween Blue Drop от Jesus Del Pozo

Линия Halloween от испанского бренда «Хесус дель Позо» почитательницам парфюмерных изысков известна давно, еще с конца девяностых годов ХХ века. Здесь тоже периодически появляются обновления. Очередная новинка представлена под названием Blue Drop – «Голубая капля». Как заявляют создатели аромата, их детище адресовано современным женщинам, которые стремятся жить «над временем и над пространством» и не устают мечтать и грезить.

Аромат Halloween Blue Drop открывается нотами зеленого яблока, лаванды и цитрусовых. Для его «сердца» были выбраны причудливые переплетения белых цветов, жасмина и фиалки, а база покоряет пряными нотками корицы, мускуса и амбры.

FAME от Lady Gaga

Самая эпатажная шоу-дива Леди Гага давно уже обещала «осчастливить» своих фанатов нестандартным парфюмом – разговоры о его создании велись аж с 2010 года. В 2013 году, наконец, «дьявольский аромат» стал абсолютно доступным.

Создатели аромата FAME постарались закрутить настоящую интригу даже при описании его состава. В информации на упаковке к продукту они сообщают, что включили в него «слезы цветка белладонны», «раздробленное сердце тигровой орхидеи», ладан, дробленый абрикос, а также шафрановое масло и мед.

Catch me от Cacharel

И снова название, которое говорит само за себя. На английском выражение «catch me» означает «поймай меня». Парфюмер Доменик Ропийон вдохновился образом притягательной, но недоступной героини, обладать которой сможет далеко не каждый мужчина.

Эта композиция представляет собой сложную конструкцию из сладких. цветочных и древесных нот. Она сразу же очаровывает спелостью итальянского мандарина, вслед за которым раскрывается «сердце» из апельсиновых цветов и база – миндальное молоко.

Flora Garden от Gucci

А это даже не одна парфюмерная композиция, а целых пять – каждая из них связывается с ароматом определенного цветка или фрукта. Креативный директор бренда Gucci Фрида Джаннини считает, что лучшего решения для женщин, предпочитающих легкие ароматы, и придумать нельзя – ведь каждая может выбрать именно то, что соответствует ее натуре.

Вот краткая характеристика шедевров из «чудесного сада».
Gorgeous Gardenia (белая гардения) – для страстных и чувственных женщин.
Gracious Tuberose (тубероза, фиалка и персик) – для натур, не лишенных чувственности, но при этом достаточно рассудительных.
Glamorous Magnolia (магнолия) – для любительниц гламурного образа жизни.
Generous Violet (фиалка) – для девушек и молодых женщин, предпочитающих спокойную элегантность.
Glorious Mandarin (мандарин) – для веселых, зажигательных и непосредственных особ.

Pleats Please от Issey Miyake

Судя по моделям модных юбок 2013, платьев и даже блузок, одним из актуальных трендов года останется плиссировка. Японский дизайнер Issey Miyake это только приветствует, и потому предлагает убежденным модницам оценить достоинства его творения – «Плиссе, пожалуйста!». Такой аромат поднимет настроение кому угодно – он просто источает оптимизм и жизнелюбие.

Слово please, с одной стороны, трактуется как «плиссировка», а с другой – как «свобода» и «энергия». В композиции переплетаются ноты яблочно-грушевого гибрида, пиона, душистого горошка, сладкой ванили и пачули.

Florabotanica от Balenciaga

«Завораживающий, но не особо опасный цветок» - так определил суть своей новой парфюмерной композиции модный бренд Balenciaga. Яркий дизайн упаковки наводит на мысли о том, что под ней скрывается что-то взбалмошное и игривое. Лицом аромата стала юная голливудская звезда Кристен Стюарт, известная по культовой саге «Сумерки».

Актриса отозвалась о Florabotanica как об «очень живом» и «близком к самой природе» парфюме. Палитра аромата представлена нотками гвоздики, розы и мяты, а также амбры, ветивера и листьев каладиума.

P.S.: Рассказать о том, какой из ароматов 2013 вам больше всего пришелся по вкусу, вы можете в комментариях к этой статье.

Рекомендуем также прочитать статьи:
Арабские масляные духи: непреодолимое влечение
Духи Dior Poison: ядовитый соблазн
Как правильно пользоваться духами: запах женщины

Предыдущая публикация:
Венецианское мелирование: солнце в волосах

опубликовано:2012-07-04автор: Лана Лайт   


Оставить комментарий

Ник
Сообщение
 Введите код на картинке.




Использование материалов интернет-журнала разрешается при наличии прямой текстовой ссылки на главную страницу интернет-журнала "Прекрасная Половина". Ссылка должна находиться неотрывно от материала.

Прекрасная Половина © 2011 - 2017