Однажды руководство марки Sela решило позиционировать свою продукцию как «одежду из Израиля» - ведь головной офис этого мастодонта российской fashion-индустрии находится в Тель-Авиве. Но новая маркетинговая политика вызвала недопонимание со стороны постоянных клиентов, которые отлично помнили, что бренд родился и развивался в Питере. Тогда решено было именовать его интернациональным. Это вполне соответствовало истине, поскольку к концу первого десятилетия ХХ века компания обзавелась не только мощной розничной сетью по всей России, но и представительствами в Украине, Эстонии, Казахстане и Китае. У Sela более пятисот магазинов в 14 странах мира.
Своими потенциальными клиентками Sela считает тех представительниц прекрасной половины, которые превыше всего ценят свободу и комфорт.
Все началось в 1991 году, когда двоюродные братья Борис Остроброд и Александр Пекаревский стали продавать в северной столице модную и сравнительно недорогую одежду из Китая. В конце девяностых они приступили к выпуску собственной продукции, ориентируясь на средний ценовой сегмент. С тех пор и по сей день Sela производит одежду для мужчин, женщин и детей в стиле сasual, выпуская по двадцать пять коллекций за один сезон или по сто коллекций в год.
В 2010 году лицом марки Sela стала фотомодель Ева Дон, в миру – Елена Аверьянова. Девушка родом из Новоуральска. В возрасте 16 лет она с родителями переехала в Израиль и с тех пор считается одной из самых красивых манекенщиц этой страны.
Одежда Sela как абсолютно свободный выбор
Если на первых порах компания представляла себя как производителя «одежды для всей семьи», то с 2000 года она начала исповедовать другую концепцию, согласно которой вещи от Sela носят люди, ценящие комфорт и свободу, - неважно, мужчины это, женщины или дети. Возраст своих потребителей этот бренд определяет в диапазоне от 16 до 35 лет, хотя, в принципе, найти для себя что-нибудь подходящее там вполне могут и такие покупатели, кому «слегка за сорок».
Аксессуары Sela можно отнести к категории «на любителя». Выполненные без особых изысков, кое-кому они все же могут показаться достаточно интересными.
Особенности стиля, задаваемого маркой, заключаются в миксе элементов классики с casual, многослойностью, умелом комбинировании вещей из так называемого базового гардероба с трендовыми аксессуарами. Цены на женскую легкую одежду Sela колеблются в пределах от 700 до 2000 рублей, на сумки – от 1500 до 3000 рублей, на бижутерию – от 100 до 500 рублей.
P.S.: Свои отзывы и мнения об одежде Sela вы можете оставить в виде комментариев к этой статье – регистрацию на сайте для этого проходить не нужно.
Рекомендуем также прочитать статьи:
Плащи 2013: не упустите свой шанс
Предыдущая публикация:
Анис: пряность для овсяной каши и не только
|